• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: pavelin (список заголовков)
17:48 

Художник Александр Головин


Портрет Всеволода Эмильевича Мейерхольда. 1917
Cмотреть дальше

@темы: живопись, Головин

12:24 

170-летие со дня рождения Василия Васильевича Верещагина

26 октября 2012 года празднуется 170-летие со дня рождения Василия Васильевича Верещагина, выдающегося художника-баталиста.


У дверей мечети. 1873


ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩА́ГИН (1842—1904) — живописец-баталист. В 1860—63 занимался живописью в АХ, не окончив курс, уехал за границу. В 1867 участвовал в воен. действиях в Туркестане, создал серию туркестанских полотен. За отказ от звания проф. исключен из чл. АХ. Участвовал в Плевенской битве. В 1885—88 выставлял полотна палестинской серии на сюжеты Нового Завета, создал серию ист. полотен, посв. Отеч. войне 1812 г. В. погиб 31.03. (13.04) при взрыве броненосца "Петропавловск" у Порт-Артура во время рус.-япон. войны. В. создал особый жанр док.-этногр. живописи. Одним из первых баталистов отказался от романтич. изображения войны ("После атаки. Перевязочный пункт под Плевной", 1881). В. сделал центр. фигурой воен. действий простого солдата (триптих "На Шипке все спокойно", 1878—79, местонахождение неизв.). В картинах В. также звучит тема осуждения колониализма ("Апофеоз войны", 1871—72, "Подавление индийского восстания англичанами", ок. 1881). Демокр. направленность творчества В. сближает его с передвижниками. В. изв. как автор восп. и заметок о путешествиях. Свои эстетич. взгляды выразил в ст. "Реализм" (1890).
Ночной привал великой армии. 1896-1897


Смотреть ещё картины Верещагина

@темы: реализм, живопись, Верещагин

18:30 

Творчество Михаила Шемякина



Михаил Шемякин - (Shemyakin, Mikhail. Род. 1943 г.), российский и американский живописец, график, скульптор. Лауреат Государственной премии РФ, действительный член Нью-Йоркской академии наук, академик искусств Европы. Родился в Москве в семье офицера. В 1945-1957 гг. семья Шемякина жила в Германии. В 1957-1961 гг. учился в средней художественной школе при Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Репина в Ленинграде. Трудился чернорабочим, такелажником. Жил в Ленинграде, в 1971 г. покинул СССР (лишение гражданства), обосновался в Париже. Сквозной темой его искусства, соединившего в себе черты символизма и сюрреализма, стал карнавал - как категория не только житейского, но и космического порядка. Насильственно загонявшееся в подполье на родине, с переездом за рубеж его творчество обретает новую масштабность. Начиная с "Классической испанской эпиграммы" 1971 г., художник неоднократно выступал и как график-иллюстратор (рисунки к прозе Ю. Мамлеева и поэзии М. Юппа). Особую популярность завоевали его графические листы по мотивам стихов и песен В. Высоцкого (1980-е гг.), с которым Шемякина связывала тесная дружба. В Париже приобрел известность. В 1974 г. впервые был показан его акварельный цикл "Петербургский карнавал", принесший ему мировую славу. С 1981 г. живет в Нью-Йорке. В 1989 г., приняв американское гражданство, он поселился в небольшом городке Клаверак (с 1991 г.), в окрестностях Нью-Йорка. Все эти годы его работы выставлялись в Европе, США, Бразилии, Японии, Гонконге. Возвращение искусства Шемякина в Россию началось в 1989 г., когда в Москве и Ленинграде прошли его персональные выставки. В 1990-е годы персональные выставки Шемякина проходили в Третьяковской галерее, в галерее "Дом Нащокина" в Москве, в Эрмитаже и в Манеже в Санкт-Петербурге. В 1980-1990-е гг. Шемякин все чаще обращается и к скульптуре, создавая "метафизические" рельефы, иронически-карнавальную мелкую пластику. Для Санкт-Петербурга Шемякин сделал несколько памятникамов. На набережной Робеспьера стоят его двуликие "Сфинксы" как дань памяти всем репрессированным. На кладбище Сампсониевского монастыря воздвигнут памятник Архитекторам-Первостроителям Петербурга. И, наконец, памятник Петру I, который находится на территории Петропавловской крепости. Памятники стали неотъемлемой частью города и органично вплелись в его архитектурно-художественную ткань. Работы Шемякина находятся в постоянной коллекции многочисленных музеев, в том числе "Метрополитен" (Нью-Йорк), Государственная Третьяковская галерея (Москва), Государственный Русский музей (Санкт-Петербург), Музей современного искусства (Париж), Яд Вашем и Музей современного искусства (Тель-Авив). Памятники и скульптурные композиции М. Шемякина установлены в Нью-Йорке ("Кибела: Богиня Плодородия"), Париже ("Карнавал Санкт-Петербурга"), Венеции (памятник Д. Казанове и монумент "В память 200-летия со дня смерти Казановы"). Он также автор надгробия артисту Савелию Крамарову в Сан-Франциско и памятника Маневичу на Петербургском кладбище. В 1999 г. в центре университетского корпуса в г. Хемстед (штат Нью-Йорк, США) открыт памятник профессору университета Хофстру Юкеру "Диалог Платона с Сократом", а в 2001 г. - памятник Петру I в Лондоне в честь 300-летия Великого посольства. В 2001 г. в Москве был открыт памятник М. Шемякина "Дети - жертвы пороков взрослых". Этот проект задумывался и осуществлялся как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Шемякин стал автором костюмов, масок, декораций для "Щелкунчика" (премьера в Мариинском театре, январь 2001 г.). Художник работает в широком диапазоне техники. Темы его работ также отличаются большим диапазоном: от театральных работ до метафизических исследований. Шемякин работает днем и ночью, часто над несколькими вещами одновременно. Работа поглощает его полностью...



Смотреть картины Михаила Шемякина

@темы: Михаил Шемякин, графика, живопись, иллюстрации, рисунок

16:59 

150-лет со дня рождения Густава Климта.

14 июля 2012 года празднуется 150-летие со дня рождения Густава Климта.
Поцелуй


Густав Климт (1862, Вена – 1918, там же), австрийский художник, один из основоположников стиля модерн. Обучался у отца, Эрнста Климта, гравёра и ювелира, в 1875–83 гг. – у Ф. Лауфбергера и Ю. В. Бергера в школе ремёсел при Австрийском художественно-промышленном музее в Вене, изучал технику фрески и мозаики. В возрасте 17 лет победил в конкурсе на лучший проект украшения города по случаю серебряной свадьбы императора Франца Иосифа, через год получил первый серьёзный заказ на роспись потолков в одном из венских дворцов («Четыре аллегории», 1880). С 1891 г. член «Союза изобразительных искусств». Один из основателей (1897) и президент (до 1905 г.) художественного объединения «Венский Сецессион». В 1890 г. за картину «Философия» получил золотую медаль на Всемирной выставке в Париже; в 1917 г. – звание почётного члена Академии искусств Вены и Мюнхена.

В ранний период творчества работал в академической манере (декоративные росписи венских дворцов и театров в Райхенберге, Фиуме и Карлсбаде, ныне Карловы Вары, 1879–85; совместно с младшим братом Эрнстом и Францем Матчем). В 1885–86 гг. оформлял вместе с братом и Матчем интерьеры Художественно-исторического музея и Бургтеатра в Вене. В это время творческая манера Климта начинает сближаться со стилистикой модерна. По окончании работ в Бургтеатре император Франц Иосиф наградил Климта Золотым крестом за заслуги в искусстве. В том же году художник исполнил для актового зала Венского университета настенные панно с аллегорическим изображением трёх факультетов: «Юриспруденция», «Философия» и «Медицина», возмутившие критиков «вызывающим эротизмом». В 1903 г., после путешествия по Италии (Равенна, Венеция, Флоренция) и знакомства с византийскими мозаиками, начинается «золотой период» творчества Климта. Художник писал символические композиции, портреты, пейзажи, подчиняя плоскостные изображения изощрённому орнаментальному ритму, дробному узору из мелких цветовых пятен, уподобляя их мозаикам или драгоценным инкрустациям («Портрет А. Блох-Бауэр», «Юдифь и Олоферн»; обе – 1907; «Дева», 1913; «Аллея в парке Шлосскаммер», 1912).

Смотрите большую галерею работ - Густав Климт.

@темы: модерн, живопись, австрийский художник, Густав Климт

15:38 

Талашкино. Мастерская нового русского стиля.

«Такие уголки, как Талашкино, – это настоящие устои национального развития мысли и искусства; сколько самобытности они могут пролить на обед­невший ее народ русский».

Николай Константинович Рерих;




Талашкино — имение княгини Марии Клавдиевны Тенишевой, расположенное недалеко от Смоленска, на рубеже XIX—XX вв. имело значение центра художественной жизни, близкое роли Абрамцево — имения Саввы Мамонтова в 1870—1880-е гг.


В Талашкино приезжало много знаменитых художников: Виктор Васнецов, Михаил Вру­бель, Константин Коровин, Николай Рерих.

Талашкино, так же как некогда подмос­ковное мамонтовское Абрамцево, становится благодаря уси­лиям новой владелицы центром возрождения народных про­мыслов и создания нового русского стиля. Здесь заново рождались забытые крестьянские ремесла, обновлялся древний художественный язык. Все приспосабливалось к быту, к запросам современ­ной жизни. В Талашкине открывались сельскохозяйственные школы с худо­жественно-промышленными отделениями, где мальчиков учи­ли столярному, гончарному, керамическому делу, резьбе и живописи, а девочек — рукоделию.


Мозаика «Спас Нерукотворный» Н.К.Рериха


Смотреть ещё фото из Талашкино

@темы: живопись, Тенишева, Талашкино, Николай Рерих, Михаил Вру­бель, Константин Коровин, Виктор Васнецов

14:03 

Итальянский художник Ренато Гуттузо



ГУТТУЗО, Ренато (Guttuso, Renato, 1912, Багерия, близ Палермо — 1987, Рим). Итальянский живописец, представитель неореализма в изобразительном искусстве. Изучал право и классическую филологию в Палермском университете. Первые профессиональные навыки получил в мастерской палермского ремесленника, занимавшегося росписью повозок. В 1931 переехал в Рим, затем в Милан. В 1938 стал одним из основателей журнала Корренте и одноименной группировки художников-антифашистов. В 1940 вступил в коммунистическую партию.

В работах 1930 — начала 1940-х, отмеченных влиянием экспрессионизма, ярко проявилась социально-политическая направленность творчества Гуттузо — его вера в созидательную энергию трудового народа, ненависть к диктатуре (Бегство с Этны, 1939; Распятие, 1941—1942, обе — Рим, Нац. галерея современного искусства). В 1943 Гуттузо включился в движение Сопротивления, вступив в одну из партизанских бригад. Как отклик на жестокую расправу гитлеровских солдат с заложниками возникла серия рисунков Gott mit uns! (1944). В 1946 Гуттузо стал инициатором "Нового фронта искусств", объединившего художников-антифашистов разных творческих направлений, а после его распада возглавил группировку неореалистов.

Стиль зрелого Гуттузо сложился в результате ассимиляции опыта экспрессионизма, кубизма, внимательного изучения творчества Пикассо и мастеров XIX в. (Делакруа, Жерико, Гойи, Домье, Курбе). В его крупномасштабных полотнах, возобновляющих традицию многофигурной исторической картины, динамичность сцен массового действия сочетается с выразительностью индивидуальных характеристик отдельных персонажей (Захват крестьянами пустующих земель в Сицилии, 1948, Берлин, Академия художеств; Битва у моста Аммиральо, 1951—1952, Милан, библиотека Фельтринелли). Особая энергоемкость композиции достигается плотным заполнением пространства массивными, рельефно прорисованными формами, высокой цветонасыщенностью, оптической отчетливостью всех деталей переднего и заднего планов; общая панорама события складывается из множества ясно очерченных индивидуальных фигур, требующих последовательного рассматривания.

С конца 1950-х в живописи Гуттузо усиливаются экспрессионистические проявления: цвет обретает особую интенсивность, пространство складывается из пересекающихся перспектив со множеством точек схода, отдельные фигуры и группы изображаются в разных масштабах и рассогласованных ракурсах. "Плавающая" перспектива позволяет художнику, как при съемках движущейся камерой, приближать и отдалять фигуры, менять угол зрения, укрупнять детали, "вводить в фокус" заголовки газет, журналов, листовок (Дискуссия, 1959—1960, Лондон, галерея Тейт; Толпа, 1960, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж; Похороны Тольятти, 1972, Болонья, Галерея современного искусства).

Со второй половины 1960-х социальная тематика в творчестве Гуттузо дополняется ретроспекциями, ностальгическими воспоминаниями. Автобиографический цикл (1966) посвящен людям и пейзажам Сицилии — местам, где прошли детство и юность художника. В последующих циклах 1970-х Посещения и Аллегории картины современной действительности наполняются цитатами из классического искусства (Посвящается мастеру Авиньонской Пьеты, Грюневальду и Пикассо, 1973, Милан, галерея Тонинелли; Кафе "Греко", 1976, Мадрид, Музей Тиссен-Борнемиса).



Смотреть ещё картины Ренато Гуттузо

@темы: неореализм, живопись, Ренато Гуттузо, Итальянский художник

18:16 

Творчество Николая Ге

Распятие. 1892.


Николай Николаевич Ге (15 (27 февраля) 1831 — 1 (13 июня) 1894) — знаменитый русский живописец, мастер портретов, исторических и религиозных полотен, искусный пейзажист. Сёйчас В Третьяковской галерее на Крымском валу проходит грандиозная выставка Николая Ге.

Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе. 1871.


Смотреть галерею картин Николая Ге

Вопрос: Вдохновляет?
1. ♥ 
10  (100%)
Всего: 10

@темы: русский художник, живопись, Николай Ге

11:58 

Розовый период Пабло Пикассо



"Розовый период" — условное название периода в творчестве Пабло Пикассо. Этот период ограничивают 1905—1906 годами. Название возникло по контрасту с определением предыдущего «голубого периода» в творчестве художника (1904— 1905 гг.), когда в его палитре преобладали грустные голубые краски. В "розовый период" художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами были странствующие комедианты, танцовщики и акробаты; картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных. Печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка и колорит его картин стали определять нежные розовые, охристые, красные тона. Переходной от «голубого» к «розовому» периоду считают знаменитую картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре». Для работ «розового периода» массу материала давал цирк Медрано, располагавшийся у подножия Монмартрского холма. Путешествие же в Испанию в 1906 году дало новый толчок поискам художника и послужило окончанием "розового периода".



Смотреть ещё картины Пикассо розового периода

Вопрос: Вдохновляет?
1. ♥ 
9  (100%)
Всего: 9

@темы: живопись, Розовый период, Пабло Пикассо

10:36 

Картины Жака Луи Давида



ДАВИД (David) Жак Луи (1748-1825) - французский живописец. Представитель классицизма. Восприняв античность как пример гражданственности, исполнил строгие по композиции и ритму произведения большого общественного звучания ("Клятва Горациев", 1784), портреты ("Врач А. Леруа", 1783). В годы Великой французской революции организатор художественной жизни, создатель портретов, исторических картин, в т. ч. посвященных актуальным современным событиям ("Смерть Марата", 1793). Позже пришел к отвлеченным рассудочным образам ("Сабинянки", 1799).

Сабинянки, останавливающие битву




Смотреть ещё картины Давида

@темы: Жак Луи Давид, Картины, живопись

11:37 

Жанровая живопись Константина Коровина

За чайным столом.


Константин Алексеевич Коровин (1861–1939), русский художник. Родился в Москве 23 ноября (5 декабря) 1861 в семье купца-старовера. Получил художественное образование в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1875–1886) (под руководством А.К.Саврасова и В.Д.Поленова) и петербургской Академии художеств (1882). Много путешествовал (Кавказ, Крым, север России, Средняя Азия, Западная Европа). Был членом объединений «Мир искусства» и «Союз русских художников». В ранней живописи мастера проступают черты символизма и модерна. Новое отношение к жанровой и портретной живописи выразилось в повествовательности и психологизме произведений.

Северная идиллия.


Смотреть ещё жанровые картины Константина Коровина

@темы: Константин Коровин, живопись

10:29 

Портреты написанные Сандро Боттичелли



Портреты Боттичелли отличает острота воссоздания характеров, тонких, еле уловимых нюансов внутреннего состояния человека. В изображениях своих современников художник придерживался в целом традиций флорентийской школы, хотя нередко вносил в них некоторые достижения нидерландских мастеров. Для портретов Боттичелли характерна особая меланхоличная интонация, образы предельно психологичны, наполнены духовной значимостью.



Смотреть еще портреты Боттичелли

@темы: Сандро Боттичелли, живопись, портрет

08:35 

Натюрморты Константина Коровина



Коровин Константин Алексеевич — русский художник, декоратор, один из крупнейших русских художников рубежа веков; последовательно воплощал принципы импрессионизма в живописи, мастер пленэра. Автор пейзажей, жанровых картин, портретов, натюрмортов. Родился в Москве. Учился в Петербурге и Москве, у Саврасова, Поленова. Входил в объединения: «Товарищество передвижных художественных выставок», «Союз русских художников» и «Мир искусства». Считается одним из самых ярких представителей «русского импрессионизма».



Смотреть ещё натюрморты Коровина

@темы: Коровин, живопись, натюрморт

11:42 

Фрески Джотто в капелле дель Арена в Падуе



Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) (1266/1267 - 1337), итальянский живописец. Представитель Проторенессанса. С именем Джотто связан поворот в развитии итальянской живописи, её разрыв со средневековыми художественными канонами и традициями итало-византийского искусства XIII в. Джотто внес в религиозные сцены земное начало, изображая евангельские легенды с небывалой жизненной убедительностью.

К выдающимся произведениям проторенессансной живописи относятся росписи Капеллы дель Арена (Скровеньи) в Падуе (1304-06). Посвящённые жизни Марии и Христа, расположенные на стенах тремя горизонтальными рядами росписи отличаются драматизмом, жизненной убедительностью образов, смелым построением пространства и лепкой пластического объёма, простотой и выразительностью жестов и ракурсов, соблюдением в каждой композиции цикла единства времени и места, светлым, праздничным колоритом. Фрески капеллы Падуи искусствоведы считают самыми важными и совершенными произведениями мастера. Творчество Джотто оказало огромное влияние на развитие итальянского искусства Раннего и Высокого Возрождения.



Посмотреть ещё картины Джотто

@темы: эпоха Возрождения, живопись, Джотто

09:56 

Пейзажи Константина Коровина



Константин Коровин (1861—1939) — русский живописец, театральный художник. Мастер пленэрной живописи.

Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1875—86) на архитектурном, а затем живописном отделении у В. Перова, И. Прянишникова, А. Саврасова и В. Поленова. В ранних работах показал глубокое проникновение в характер русской природы, обратился к новым для своего времени образным живописно-пластическим задачам. В 1885 сблизился с кружком Саввы Мамонтова, активно участвовал в его театральных постановках. Работал в императорских театрахрах как декоратор и актер.

Непосредственность восприятия действительности сближала Коровина с французскими импрессионистами, но своеобразие его творчества определяли национальные художественные традиции. Острое чувство характерного и устремленность к передаче правдивых впечатлений от натуры позволили Константину Коровину ярко раскрыть своеобразие облика людей и природы разных стран.



Посмотреть ещё картины Коровина

@темы: живопись, Константин Коровин

09:52 

Натюрморты Левитана



В середине 1890-х годов Левитан любил писать натюрморты. В его работах этого жанра чувствуется жизнеутверждающий выстраданный тонус, особая любовь к цветению, солнечным началам природы, столь прекрасно сосредоточенным в венчике или крестике даже самых простых полевых цветов, ибо каждый из них устроен "по образу и подобию солнца" и есть "рассказ о солнце, исполненный выразительной силы". На его полотнах мы видим скромные букеты полевых цветов (васильки, одуванчики), гроздья сирени, написанные с пронзительной нежностью и теплотой, в них воссоздана словно сама стихия цветения жизни во Вселенной.

По благородной простоте и изяществу, колористической тонкости и одухотворённости натюрморты Левитана не имеют себе равных в русской живописи второй половины 19 века, для которой этот жанр вообще не характерен. Левитановские натюрморты отличаются страстной любовью к жизни, пронзительным переживанием хрупкой красоты природы.



Посмотреть ещё натюрморты Левитана

@темы: живопись, Исаак Левитан

13:20 

Творчество Пимоненко


Святочное гадание


Николaй Корниилович Пимоненко (укр. Микола Корнилович Пимоненко; 9 марта 1862 — 26 марта 1912) — украинский художник, автор многих картин на национальную украинскую тематику. Произведения художника в опоэтизированном виде изображают быт и труд украинского народа; в его картинах жанровая сцена нередко сочетается с пейзажем. Член Товарищества передвижных художественных выставок (с 1899: с 1893 — экспонент).


@темы: Николaй Пимоненко, живопись

12:39 

Портреты Левитана


Автопортрет


Портрет в творчестве Левитана занимает очень ограниченное место, Исаак Ильич изображал на своих полотнах только самых близких людей. Тем не менее и в портрете Левитан показал себя непревзойденным мастером кисти. Удивительно вразителен портрет Н.П. Панафидина. Особого внимания заслуживает портрет молодого Чехова.

Смотреть галерею портретов Левитана

@темы: живопись, портреты Левитана

11:29 

Тропинин Василий Андреевич



Тропинин (Василий Андреевич, 1780 - 1857) - живописец-портретист, родился крепостным человеком графа А. Маркова, впоследствии отпустившим его на волю. Девяти лет от роду был определен своим господином в воспитанники Императорской Академии Художеств, образовался в ней под руководством Щукина и, окончив ее курс в 1804 году, поселился в Москве, где и трудился до конца своей жизни. В 1823 году представил академии, для получения степени академика, три свои произведения: портрет гравера Е.О. Скотникова , картину "Кружевница" (находится в московском публичном музее) и этюд "Старик-нищий"; но совет, заподозрив, что они исполнены несамостоятельно, отказал их автору в просимом им отличии. Этот отказ заставил Тропинина в следующем году явиться в Санкт-Петербург и написать, в виде программы на звание академика, портрет медальера Лебрехта, за который оно и было ему присуждено. Близко схваченное сходство, выразительность, гармоничный, хотя и не особенно блестящий колорит и добросовестная законченность исполнения в портретах Тропинина отводят этому трудолюбивому и скромному в жизни художнику одно из первых мест среди русских живописцев одной с ним специальности. Из многочисленных его произведений, сверх вышеупомянутых, наиболее замечательны портреты: два его собственных (в Московском публичном музее и в академии художеств), императора Николая I (1825, в Московском архиве министерства иностранных дел), Д.П. Татищева (в Академии Художеств), И.И. Дмитриева (в Академии Наук), H. Карамзина , А. Пушкина , H. Гоголя , К. Брюллова , Н. Уткина (все пять - в Третьяковской галерее, в Москве), А.Е. Лазарева, князя С.И. Гагарина и некоторые др.


@темы: живопись, Тропинин

10:17 

Творчество Мясоедова

Сожжение протопопа Аввакума


Мясоедов Григорий Григорьевич (1834-1911) - выдающийся русский живописец. Родился в селе Паньково Новосильского уезда. Отец поощрял его рано проявившийся интерес к художеству. После обучения в гимназии в Орле, где рисование преподавал профессиональный художник И. А. Волков, юноша отправился в Петербург и в 1853 г. поступил в Академию Художеств. В Академии Художеств учился у А. Г. Маркова и Т. А. Нефа.

Еще в годы обучения Мясоедов написал жанровую картину "Поздравление молодых в доме помещика" (1861) и полотно на историческую тему "Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе" (1862), которое В. В. Стасов назвал одной из первых заявок на пути создания реалистических исторических картин. В дальнейшем историческая тематика будет разрабатываться в живописи Мясоедова постоянно, параллельно с картинами бытового жанра.

Один из организаторов и активных деятелей Товарищества передвижных художественных выставок.


Смотреть ещё картины Мясоедова

@темы: Картины Мясоедова, живопись

14:47 

театральная живопись Константина Коровина



Коровин Константин Алексеевич (1861 — 1939 ) — русский художник, реформатор театральной живописи. Коровин создал новый тип красочных, зрелищных декораций, эмоционально связанных с идеей и настроением музыкального спектакля ("Конёк-Горбунок" Пуньи, 1901, "Руслан и Людмила" Глинки, 1907, "Золотой петушок" Римского-Корсакова, 1911,).



Посмотреть театральные работы Коровина

@темы: живопись, коровин, театр

Everyday Art

главная