Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
Художественная практика Пола прочно базируется на природе, но природа рассматривается как метафора, это никогда не конец, а только начало пути. Нечто подобное можно сказать и о его использовании человеческой фигуры: его фигуры материальные, но потусторонние. Они существуют здесь и сейчас, но и в другом месте, в памяти может быть, или в смерти. Их глаза вступают в непосредственный контакт со зрителем, взгляды не сложные, но твердые, спокойные и ищут общения. Их руки делают таинственные, но значимые жесты, приглашая нас в свое царство, царство гармонии, за пределы ослепляющей поверхности ощущаемого мира. Мифы и фольклор - еще один источник вдохновения для Пола.
Они существуют здесь и сейчас, но и в другом месте, в памяти может быть, или в смерти.
В духе, скорее..