Режиссёр: Гильермо дель Торо
В главных ролях: Миа Васиковска, Джессика Честейн, Том Хиддлстон.
Художница по костюмам: Кейт Хоули.
Интервью с К.Хоули
Интервью с Кейт Хоули: Багровый пик (2015)
Какую задачу перед вами поставил режиссер?
Ещё в самом начале съемок он четко разграничил два мира, в которых происходит действие. Первый — Аллердейл в Великобритании. Там царит атмосфера голода, холода и распада, атмосфера прошлого. Чтобы усилить контраст, Гильермо попросил сделать второй мир, город Буффало, солнечным, излучающим богатство и достаток. Здесь уже вовсю торжествует новый индустриальный век, будущее. И я увидела эти два мира будто бы соединёнными маленькой дверцей. Костюмы отражают архитектуру и волшебную, сомнамбулическую атмосферу готической романтики. Состоятельность и богатство персонажей, населяющих Буффало, показаны с помощью насыщенной золотой палитры. Аллердейл, старый и увядающий, наоборот, насыщен голубыми, застывшими тонами. Когда зритель переходит из Буффало в Аллердейл, он будто снимает розовые очки. И видит, как рассыпаются прахом романтические фантазии о семье Шарп. Их одеяния, некогда богатые, несут печать старости и одряхления, будто бы они — пришельцы из другой эпохи и к современному миру не имеют никакого отношения.
Поскольку сам фильм — это фэнтези, дало ли это больше свободы в подходе к дизайну костюмов или вы пытались сделать их как можно более аутентичными?
Ткани, которые мы использовали для костюмов — шелк, бархат, блестящий атлас — точно такие же, как и те, что использовались сто лет назад. Но когда мы работали над силуэтами костюмов, то решили отойти от исторических пропорций в сторону намеренного преувеличения некоторых деталей: в первую очередь это касалось рукавов нарядов Эдит (Миа Васиковска) или шлейфов платьев, которые мы сделали в три раза длиннее реальных. Из-за этого в костюмах появляется что-то театральное. Мне кажется это больше соответствовало готическому, романтическому настроению драмы.
Были какие-то неожиданные сложности, с которыми вы столкнулись на съемочной площадке?
Съемки — это всегда сложный процесс. «Багровый пик» стал для меня первым фильмом, пусть и фантастическим, связанным с конкретным историческим отрезком. Это предполагает комплексный подход к внешнему виду героя, который складывается из огромного количества деталей: шляп, перчаток, сумок, нижнего белья, корсетов — все это нужно иметь в голове, ничего не упуская. Невозможно, например, игнорировать многослойность нарядов, потому что она задает необходимый силуэт.
Мужские и женские костюмы были в основном сшиты вручную и украшены вышивками, на которые мастера потратили много часов. Многие костюмы были изготовлены в нескольких экземплярах, потому что безвозвратно погибали из-за пятен глины, крови, снега и прочего. И все же по возможности вещи чинили, перекрашивали, чистили, а это небыстрый процесс.
Как велась работа по подготовке гардероба актеров?
Мне потребовался месяц для изучения темы, так сказать, "личного расследования", на основе которого я собрала мудборд, в который, как сорока, собирала все идеи от и до, и смогла сделать эскизы. Когда собираешь идеи, на нужную мысль может навести вообще все, что угодно - лицо в толпе, увиденный ландшафт. Помню, как увидела в парке на скамейке напротив пожилую леди, похожую на фею - белые туфли "мэри-джейн", кружевные чулки, белый макинтош, седые волосы. Ее образ буквально застрял в моей голове, и я использовала его в качестве основы для костюма героини в фильме.
За сбором материала и созданием экскизов последовали пять месяцев изготовления костюмов и три месяца съемок. В процессе подготовки мы с дель Торо отсмотрели множество картин викторианской эпохи, изучили творчество художников периода символизма, а также характерные особенности моды, которые утрировали в гардеробе героинь.
Викторианская эпоха - эпоха "траурной" моды, поэтому в рамках ее канонов главная героиня носит в волосах ленты своей умершей матери, ее же драгоценности, а еще пояс, сплетенный из ее волос. При этом ее наряды отделаны цветами, вырезанными из антикварного бархата, и траурными викторианскими кружевами и сочетаются с винтажными драгоценностями. С другой стороны, на меня повлияла и эстетика архитектурных шедевров из осенних коллекций Alexander McQueen и Oscar de la Renta в готическом настроении. Все свои идеи я презентовала режиссеру, и если он давал добро, мы тут же приступали к работе.
Вещи, которые герои носят в Буффало, словно источают золотое сиянием, блеск. Героиня Мии Васиковской появляется там в легких кружевах - сначала кремового цвета, а потом сочного оранжевого. Зато пребывая в Англии, герои носят холодные оттенки из палитры ледяного синего: у Томаса - синий бархатный костюм, у Люсиль синее платье. Таким образом, они как бы "сливаются с местностью", становятся частью своего разваливающегося, буквально умирающего дома, в котором они прожили долгие годы.
Когда создаешь фильм в невероятном жанре готического романа, одна выбивающаяся деталь может разрушить все впечатление. Под руководством режиссера Гильермо Дель Торо художники получили полную свободу, чтобы сделать происходящее фантастически правдоподобным.
Создавая исторические костюмы для героини «Багрового пика» Люсиль Шарп, дизайнер Кейт Хоули совмещала практичность и стиль, требующиеся этой роли.
Хоули нужно было создать платья, отражающие физическое состояние и символизм трех-с-половиной-этажного дома, выступающего в роли декораций. Не зря же Дель Торо назвал поместье «еще одним героем фильма, заставляющим его обитателей задыхаться».
При разработке костюмов Хоули столкнулась с различными проблемами, например, как сделать так, чтобы очень дорогая в производстве одежда выглядела уместно в весьма скромных интерьерах.
По мере того, как продвигался процесс строительства декораций, съемочная площадка использовалась как полноразмерный кукольный домик – в коридоры приносился манекен и так проверялось, как костюмы сочетаются с обстановкой.
Дом полон скрытых намеков – даже в рисунке обоев таится послание. Хоули решительно не хотела уступать в количестве деталей.
«Я хотела наполнить символизмом костюмы героев, которых создал и развил Гильермо. Но при этом сделать так, чтобы они не терялись в доме». Архитектурные детали стали толчком, но основой всему стал сценарий."
Кейт Хоули о своей работе
Кейт Хоули о своей работе
"Викторианская эпоха - эпоха "траурной" моды, поэтому в рамках ее канонов главная героиня носит в волосах ленты своей умершей матери, ее же драгоценности, а еще пояс, сплетенный из ее волос. При этом ее наряды отделаны цветами, вырезанными из антикварного бархата, и траурными викторианскими кружевами и сочетаются с винтажными драгоценностями. С другой стороны, на меня повлияла и эстетика архитектурных шедевров из осенних коллекций Alexander McQueen и Oscar de la Renta в готическом настроении. Ключевая идея, на которой основывалась вся работа над костюмами, - это цветовые коды.
Мы как бы создаем визуальный язык, некий символический цветовой код, так что каждая деталь в фильме - часть этого кода. На платье Люсиль, например, можно заметить сплетающиеся ветви, покрытые листвой, желуди - это символы осени, за которой следует зима - пора умирания.
На платье Эдит цветут цветы и порхают бабочки. Цветы - это символ плодородия, противоположного смерти. Когда Эдит влюбляется в англичанина сэра Томаса Шарпа, идеального романтического героя, на ее платье начинают расти цветы. Когда же она едет с ним в Англию, то романтизм постепенно уступает место реализму."
Действие разворачивается в конце 1890-х - начале 1900-х гг., однако Люсиль, героиня Джессики Честейн, старомодна, она носит платья по моде конца 1870-х гг.
Работая над костюмами, Кейт обращалась к известным музейным собраниям. Так, например, красное платье Люсиль, в котором она музицирует на приёме, отделано по спине сложной фактурной шнуровкой, так же, как американское платье из собрания музея Метрополитен, датированное 1877 годом.
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e29b/2EzqtkXDaKI.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e2e2/aCrfC6q9CSk.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e1f2/UH83FollG0o.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c573/O7qGZsl5c9A.jpg)
Интервью с К.Хоули-2
Интервью с К.Хоули
Каждый раз, когда агент сообщает мне о новом проекте, я буквально молю: "Пожалуйста! Скажите, что это будут платья!" И вот наконец свершилось! - хохочет Кейт - которая создавала для нас образы из боевиков "Тихоокеанский рубеж", "Грань будущего" и "Отряд самоубийц", в процессе работы подробно изучая хроники военных лет. Тем яснее, почему работа над костюмной драмой дель Торо стала для нее буквально глотком свежего воздуха:
Гильермо дель Торо охарактеризовал мне кинокартину как оду викторианской готике, потому я сразу согласилась, тем более, что он для меня - настоящий наставник и вдохновитель, работа с ним - это как вальс, как настоящая поэзия!
Поговаривают, дель Торо пригласил Кейт в свою команду именно потому, что давно пристально наблюдал за ее профессиональными успехами в киноиндустрии, куда она, кстати, попала благодаря режиссеру, с которым работала еще в оперном театре.
Впервые я встретилась с дель Торо в качестве сценариста "Хоббита" в Новой Зеландии, когда он готовился к съемкам этой картины. Я рисовала эскизы костюмов персонажей трилогии, но поработать в проекте мне так и не довелось. Зато познакомилась с великим дель Торо! Не успели мы начать обсуждать концепцию фильма, как сразу же сразу нашли общий язык - а все потому, что разговорились о моей коллекции из 600 книг, которая всегда со мной. Это моя "переносная библиотека".
Кейт действительно повсюду возит с собой необходимые ей для работы книги, занимающие несколько тяжелых чемоданов. К слову, они пригодились ей и когда дель Торо пригласил ее в свой проект "Тихоокеанский рубеж", а спустя два года им вновь довелось поработать вместе.
Я уже знала, на что шла, когда соглашалась вновь поработать с ним. Так что сразу же дала ответ - просто прочла сценарий, и мы сразу приступили к работе.
Что вас привлекло в новой идее Гильермо дель Торо?
Я обожаю хорроры, готические сказки братьев Гримм, я же выросла на них! Мне очень близка и понятна эта эстетика. Ну и, конечно, интересен сам сюжет фильма - он рассказывает историю Эдит Кушинг (чью роль исполняет Миа Васиковска) - юной богатой девушки, которая живет со своим отцом в Буффало в штате Нью-Йорк. В растущем мегаполисе грунтовые дороги быстро сменяются мощеными улицами, а коляски - автомобилями. В это время сюда приезжает сэр Томас Шарп из Англии в исполнении Тома Хиддлстона. Английский аристократ переживает трудные времена - вместе со своей сестрой леди Люсиль Шарп (в исполнении Джессики Честейн) он пытается взять банковский кредит на развитие угольной шахты, которая находится аккурат под их особняком.
И вот тут самое интересное - глина из шахты просачивается на поверхность сквозь снег и окрашивает его в кровавый цвет. Отсюда и название холма на котором стоит особняк, - Багровый пик. Эдит влюбляется в аристократа и едет в Англию в качестве его супруги, где она встречается с тайнами своего нового ветхого разваливающегося дома.
Как велась работа по подготовке гардероба актеров?
Мне потребовался месяц для изучения темы, так сказать, "личного расследования", на основе которого я собрала мудборд, в который, как сорока, собирала все идеи от и до, и смогла сделать эскизы. Когда собираешь идеи, на нужную мысль может навести вообще все, что угодно - лицо в толпе, увиденный ландшафт. Помню, как увидела в парке на скамейке напротив пожилую леди, похожую на фею - белые туфли "мэри-джейн", кружевные чулки, белый макинтош, седые волосы. Ее образ буквально застрял в моей голове, и я использовала его в качестве основы для костюма героини в фильме.
За сбором материала и созданием экскизов последовали пять месяцев изготовления костюмов и три месяца съемок. В процессе подготовки мы с дель Торо отсмотрели множество картин викторианской эпохи, изучили творчество художников периода символизма, а также характерные особенности моды, которые утрировали в гардеробе героинь.
Викторианская эпоха - эпоха "траурной" моды, поэтому в рамках ее канонов главная героиня носит в волосах ленты своей умершей матери, ее же драгоценности, а еще пояс, сплетенный из ее волос. При этом ее наряды отделаны цветами, вырезанными из антикварного бархата, и траурными викторианскими кружевами и сочетаются с винтажными драгоценностями. С другой стороны, на меня повлияла и эстетика архитектурных шедевров из осенних коллекций Alexander McQueen и Oscar de la Renta в готическом настроении. Все свои идеи я презентовала режиссеру, и если он давал добро, мы тут же приступали к работе.
По какому принципу создавались костюмы героев? Важна была их историческая точность или символическая функция?
Ключевая идея, на которой основывалась вся работа над костюмами, - это цветовые коды. Здесь очень важную роль играет цвет - он практически выступает одним из главных героев фильма. Буффало и Аллердале - два основных места действия в картине, олицетворяющих Новый свет и Старый свет.
Вы заметите - когда действие разворачивается в богатом процветающем Буффало в штате Нью-Йорк, на экране преобладают теплые золотистые оттенки, в то время как Аллердале в Северо-Западной Англии - олицетворение вечной зимы, поэтому когда мы перемещаемся туда, нас встречает палитра с преобладанием оттенков синего.
Та же логика прослеживается и в гардеробе героев?
Именно! Вот почему все вещи, которые герои носят в Буффало, словно источают золотое сиянием, блеск. Героиня Мии Васиковской появляется там в легких кружевах - сначала кремового цвета, а потом сочного оранжевого. Зато пребывая в Англии, герои носят холодные оттенки из палитры ледяного синего: у Томаса - синий бархат костюм, у Люсиль синее платье. Таким образом, они как бы "сливаются с местностью", становятся частью своего разваливающегося, буквально умирающего дома, в котором они прожили долгие годы.
Мы как бы создаем визуальный язык, некий символический цветовой код, так что каждая деталь в фильме - часть этого кода. На платье Люсиль, например, можно заметить сплетающиеся ветви, покрытые листвой, желуди - это символы осени, за которой следует зима - пора умирания.
А на платье Эдит?
На нем цветут цветы и порхают бабочки. Цветы - это символ плодородия, противоположного смерти. Когда Эдит влюбляется в англичанина сэра Томаса Шарпа, идеального романтического героя, на ее платье начинают расти цветы. Когда же она едет с ним в Англию, то романтизм постепенно уступает место реализму. В фильме очень реалистично изображен процесс умирания, загнивания дома, в котором живут герои.
Значит Эдит олицетворяет бабочка?
Канарейки. Именно так я ее вижу - канарейка в темной шахте. Поэтому в ее нарядах так много золотого.
Какой среди ее нарядов - ваш любимый?
Наверное, это ее ночная сорочка, - традиционное кружевное белое платье героини готического романа.
Как вы охарактеризовали для себя дом, в котором происходит действие? Ведь это именно он подчиняет себе особенности выбора костюмов?
Да, все верно. В этом смысле на дель Торо повлияла эстетика Джейн Эйр, "Невеста Франкенштейна" и "Логово дьявола" Роберта Уайза, поэтому он представлял себе этакий дом с привидениями. Сначала планировали найти готовое здание, но потом решили отстроить дом с нуля специально для съемок. Важно было, чтобы герои, их внешний вид, их характеры и сам дом стали как бы единым целым, живым организмом. И этот дом для меня действительно словно живой. Например, глина просачивается сквозь трещины в его стенах, создавая впечатление, что они кровоточат. Или возьмем слово "страх", которое звучит на протяжении фильма. Его можно разглядеть в узорах на обоях.
Приходилось ли идти на компромисс, когда вы не получали желанного режиссерского отклика на какие либо из идей?
Режиссер напоминал мне, чтобы я постоянно держала в голове, что это готический хоррор, а не эпизод из реальной жизни.
А в работе с актерами?
В процессе работы я много консультировалась и с актерами, чтобы они не чувствовали себя под давлением. Были некоторые моменты, когда они с чем-то не соглашались, например, по поводу утрированной пышности рукавов. Я даже начала было думать - может быть, я переусердствовала? Но дель Торо упокоил меня - это необходимо в рамках идеи фильма. Именно такими рукава и должны быть. Это же кино!
Источник
![](https://cs7065.vk.me/c540103/v540103044/2904c/BVkXPporQmk.jpg)
![](https://cs7065.vk.me/c540103/v540103044/290ae/lWGj2IAOnWQ.jpg)
![](https://cs7065.vk.me/c540103/v540103044/29082/HbO0OaqyYLU.jpg)
![](https://cs7065.vk.me/c540103/v540103044/290b7/tpY6MPeTA6Y.jpg)
![](https://cs7065.vk.me/c540103/v540103044/2909c/x_mxFx82YcU.jpg)
![](https://cs7065.vk.me/c540103/v540103044/29072/uiPof9tgefY.jpg)
Образ Томаса
Образ Томаса
Во время создания персонажа Томаса я отталкивалась от костюмов «рок-звезд» викторианской эпохи — романтичных и тёмных персонажей: соблазнившего десятки женщин лорда Байрона и Хитклиффа (персонаж «Грозового перевала» Эмили Бронте. — Прим. ред.). Также я использовала образ с картины Каспера Давида Фридриха «Странник над морем тумана», на которой виден красивый силуэт мужчины. Когда я её показала Тому, он засмеялся, что живопись появляется в каждом его фильме. Его персонаж носит классические сюртук и жилет, однако их контуры обманчивы: они на самом деле длиннее и тоньше. Мы сделали свободнее его воротник и ужали некоторые элементы, как этого хотел Гильермо. В точности как и у Люсиль, оказавшейся в залах Аллердейла, мы со временем начинаем замечаем старость и дряхлость костюма, который в мире Буффало казался загадочным и чарующим.
Материалы я выбирала соответствующие эпохе. Прежде всего это были вельвет и парча для жилетов. Думаю, что секрет привлекательности Тома в том, как он носит вещи, а также в небольших изменениях их покроя. Пришлось много времени потратить на штаны, чтобы они начали обтягивать его заднюю часть. На самом деле в те времена штаны были свободнее, но мы изменили форму, чтобы Гильермо получил желаемый силуэт. Всё, что носят Томас и Люсиль, сшито вручную.
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c48d/05YkYMaK8lY.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e2eb/-xYvBOIjCG8.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e2f4/NGzY1LzH2V8.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c4aa/7AOofyzViSs.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c497/x6S351yFd18.jpg)
Образ Эдит
Образ Эдит
Мои костюмы раскрывают природу эмоциональных переживаний персонажей и символизируют центральный смысл их характеров.
Хрупкость красоты Эдит подчеркивается её платьями, она воплощает золотую бабочку, которую Люсиль хочет заполучить в свою коллекцию. Первая часть фильма рассказывает о лете, поэтому все цвета и тона выдержаны в золоте и благородном табачном оттенке, мы накладывали слой за слоем, чтобы добиться атмосферы изобилия. Как только Эдит влюбляется в Томаса, её силуэт начинает видоизменятся, она расцветает. Цветы - это символ плодородия, противоположного смерти.Рукава начинают набухать, число слоёв одежды увеличивается, цветы становятся более насыщенными. В одеянии Эдит мы использовали тему цветов — пока она в Буффало, цветы на ее одежде кажутся маленькими, но они увеличиваются и цветут вместе с героиней.
![](https://pp.vk.me/c625423/v625423078/11bce/HW1hhTTN1hs.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e25d/LytxbL2jUew.jpg)
![](https://pp.vk.me/c619320/v619320078/4390/27LLaU8cXOg.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e203/lMWY0mUTq9M.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c4bb/jB4pIZKPP4w.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e28a/0W0bDrkGZ9w.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e230/fbotFTqqk3k.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c4c4/-lOoT3HLB2Y.jpg)
Образ Эдит. Аллердейл
Образ Эдит. Аллердейл
Когда она покидает Буффало и становится заложницей дома в Аллердейле, её одеяние преображается согласно давящей, мрачной атмосфере поместья: на платьях появляются высокие воротники, они становятся белыми, почти прозрачными, как одеяния призрака.
Романтизм постепенно уступает место реализму. В фильме очень реалистично изображен процесс умирания, загнивания дома, в котором живут герои.
Я вижу Эдит "канарейкой в темной шахте". Поэтому в ее нарядах так много золотого.
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c4e8/Xjjpfe8dNaw.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e281/4YrxRO1xfoM.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c4fc/oZ8vefogPa0.jpg)
![](http://mediananny.com/content/images_new/news/original/126395.jpg)
![](https://pic.pimg.tw/rosetruth/1445009409-1579085617.png)
Ночная сорочка Эдит
Ночная сорочка Эдит
Кроме кружев и фурнитуры ручной работы, команда Хоули потратила немало сил на плиссировку ткани для костюмов Эдит – например, знаменитой ночной сорочки. «У нас не было другого способа показать то сочетании хрупкости и силы, что является основополагающим для этого персонажа. Чем дольше Эдит остается в доме, тем больше она тает, лишается ярких красок. Но даже будучи пойманной бабочкой, она не теряет своей внутренней силы – рукава ее одежды, ее крылья, всегда впечатляют».
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c534/uQ1zXf-SdVg.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c521/PMcApMAlbFg.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c518/3wJCjM71LNQ.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629527/v629527078/1c546/-Lo4H-rC2qU.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e239/pO6zdillir0.jpg)
Красное бальное платье Люсиль
Красное бальное платье Люсиль.
"Гильермо дель Торо давал вам какие-нибудь конкретные рекомендации по будущим костюмам?
Гильермо очень серьёзно относится к цветовому оформлению фильма. У нас были чёткие правила на использование каждого цвета в каждом отдельном эпизоде. Например, практически во всех сценах запрещалось использовать красный. Однако потом Гильермо сказал, что ему нужна капля крови в Буффало, и в фильме появилось красное платье Люсиль, которое надето на ней в сцене бала. Визуально оно становится первым сигналом к надвигающейся опасности."
Для большей выразительности мы пренебрегли историческими условностями и представлениями о дресс-коде. В сцене бала в Баффало Люсиль одета в платье из багрового атласа точно такого же кроя, как и то темно-синее с черной отделкой, в котором она появляется в сценах в Аллердейл Холле. То есть в родном поместье с нее как бы спадает пелена, обнаруживающая ее темную сторону. Она выглядит старше и отталкивающе под стать своему разрушающемуся дому.
![](https://pp.vk.me/c629329/v629329078/20db5/tyCV_3To-dI.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629329/v629329078/20dcf/yLgXvXwDf_E.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629329/v629329078/20dea/I7dZ5y2i9LM.jpg)
![](https://pp.vk.me/c624117/v624117078/4e1fb/fqk6PwjbMMM.jpg)
Бархатный синий наряд Люсиль
Бархатный синий наряд Люсиль.
«Люсиль привязана к этому дому. В одной из своих реплик она подтверждает, что никогда не покинет его. Разглядывая засохший плющ, она говорит: “Ничего больше не растет здесь”. Так мы начали делать листья». Кейт и ее команда дизайнеров в ручную окрасили и склеили сотни вытянутых желудей, напоминающих когти.
Кейт создала изысканную, впечатляющую и объемную гирлянду из листьев, опираясь всего на один элемент декора. Она оплетает платье Люсиль как лоза – как защита… или как удавка.
Шесть человек создавали листья из одного мотка проволоки. Каждая ветка и переплетение скреплены и прошиты вручную в соответствии с дизайном. По словам Хоули на создание каждого листочка уходило около шести часов.
«Мы создали эту лозу таким образом, чтобы ее можно было снять целиком и прикрепить к другому платью». Это оправдывало затраченные усилия, ведь Люсиль носит это украшение почти весь фильм.
Уместность платья подчеркивается тремя разными турнюрами. «Они различаются по длине… Это подчеркивает неразрывную связь с домом».
Хоули также пришлось создавать одежду, подвергающуюся различным испытаниям – грязи, крови, снегу и дождю. «С Гильермо не бывает полумер». Кейт выбрала для костюмов бархат, потому что он обладает свойством будто светиться в мрачной атмосфере фильма. «И это историческая ткань, с которой легко работать».
Хоули и ее команде пришлось крайне прагматично подойти к вопросу распределения работы, чтобы уложиться в бюджет. Вместе с помощником Рене Фонтана они превратили мастерскую в настоящий цех, где можно было выполнять любую работу, в частности, по ручной плиссировке ткани и созданию аппликаций.
В этом фильме сочетается многообразие фирменного стиля режиссера, исторической достоверности и силы воображения.
«Дель Торо вкладывает очень многое в визуальный аспект». Это относится к цветовым палитрам, силуэтам, историческим отсылкам. «Если вам кажется, что в чем-то скрыт символ, но скорее всего так все и есть».
«Мы решили, что сделаем столько, сколько сможем и даже больше. Мы создавали различные мелочи, фурнитуру, собственные материалы. Для начала мы обратились к викторианскому кружеву, но оно оказалось недостаточно тяжелым и детализированным для наших целей. Пришлось все делать самим, чтобы добиться нужного эффекта. Лозы, желуди и арки – эти прекрасные детали коридоров, – все это нашло отражение в платьях Люсиль».
![](http://n1s1.hsmedia.ru/40/6c/c0/406cc030084769f34dd8bfe3a8583524/450x600_1:513_e9edd408dd1cd2cb6eb1f65fd6dbe84d@450x600_0xd42ee437_7778504721445411103.jpeg)
![](http://www.kinogallery.com/img/trailers/0845088001423856253.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629329/v629329078/2101d/xJ14wTMuqtg.jpg)
![](https://pp.vk.me/c629329/v629329078/20e77/JaXXwVNVX1w.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/-Px-OoxDirBQ/Vk5FhTsj9TI/AAAAAAAAAHY/2imaKQWUEUE/s640/%25D0%25A1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%25D0%25B5.jpg)
Бонус
Фантазия на тему "бараньей ноги" и шляпки гриба: Аллердэйл Холл
![](http://film-online.org/uploads/posts/2015-11/1446966222_crimson-peak.jpg)
За материалы спасибо соо costumedesigner
@темы: кино, фэнтези, фото, исторические костюмы, готика, костюмы, Дель Торо, текстиль, Викторианская мода, дизайн, Багровый Пик
www.bloombergnewstoday.com/
Быстрый отыгрыш выигрыша с бесплатными вращениями, фриспинами в Agentlotto_Org.
Какой лотто-посредник зарубежных лотерей лучший?
AgentLotto1.Com — один из самых надежных лотерейных посредников в гемблинг индустрии. Agentlotto работает по всему миру, даря Вам промокодысо скидками на участие в лотереях и бесплатные вращения самых "призовых" слот-автоматов мира.
И помогает игрокам принимать участие в розыгрышах самых высокобюджетных лотерей, таких как MegaMillions и EuroJackpot, не отходя от домашнего компьютера.
Почему в Российской Федерации лотереи не популярны?
#1 Нет доверия
#2 Маленькие джекпоты, которые не выходят за пределы компании Столото.
#3 Как уверенно побеждать в зарубежные лотереи, не становясь иностранным агентом при получении крупного выигрыша или джекпота?
Например, можно съездить в Европу или США на отдых и заодно сыграть.
А еще есть вариант обратиться к другу или родственнику, живущему за границей: они сходят в киоск и купят билеты.
В России работают агенты-посредники, которые помогут купить билеты в Европе и США.
Они сами приобретают билеты, грузят их скан-копии в личный кабинет на сайте и выплачивают призы на счета в банках РФ.
При этом клиент может влиять на свой результат: какие числа вычеркнуть в билете, решает только он сам. А посредник только дублирует его выбор в купленном тикете.
купить готовый арендный бизнес в москве http://www.arendnyj-biznes-495.ru/ .
Разнообразие Типов Автотранспорта:
Перевозка грузов деют многообразие вариантов транспортировки в зависимости от типа груза, расстояния и времени доставки. Автомобильные перевозки обеспечивают гибкость и быструю доставку, жд грузоперевозки эффективны для крупногабаритных и глобальных грузов, а морские и авиаперевозки позволяют окутать дальние рынки.
Проф Грузовые Компании:
Подходящее решение для успешных перевозки грузов – это сотрудничество с проф грузовыми компаниями. Специалисты в этой области предоставляют глубокий спектр услуг, начиная от планирования маршрутов и упаковки грузов, заканчивая отслеживанием и обеспечиванием безопасности в пути.
Безопасность и Страхование:
Защищенность грузов – приоритет для грузовых фирм. Современные технологии отслеживания и прогноза обеспечивают неизменный контроль за перемещением грузов, а страхование грузов разрешает минимизировать риски возможных потерь либо повреждений.
Гибкость и Адаптивность: https://diasporaconnect.md/jobs/c350cdd8-c026-11ee-aab5-901b0e9325fd
Сфера грузоперевозок настятельно просит гибкости и адаптивности к переменам в рыночных критериях и необходимостях клиентов. Профессиональные грузовые фирмы обладают ресурсами для действенной реакции на динамические конфигурации и обеспечивания клиентов необходимой гибкостью в плане предложений и тарифов.
Экологическая Устойчивость:
Современные тренды в грузоперевозках уделяют внимание экологической стойкости. Почти все компании энергично вводят действенные тс, другие источники энергии и стратегии для понижения действия на находящуюся вокруг среду.
Эффективное Управление Логистикой:
Перевозка грузов содержат в себе не только физическое перемещение грузов, но и управление всем логистическим ходом. Эффективная логистика – это синхронизация всех рубежей доставки, начиная от складского учета и заканчивая точной доставкой на пункт назначения.
Заключение:
Перевозка грузов – это неотъемлемая часть современной торговли и экономики. Профессиональные грузовые компании, владея навыком и ресурсами, обеспечивают надежность и защищенность для ваших грузов, предоставляя глубокий диапазон услуг от планирования до доставки.
mobic
Everything trends of medication. Read information here.
fluoxetine pill
Everything news about pills. Get now.
*
www.contactmeasap.com/
*
_________________
ক্রীড়া পণ
cmcckf.com/home.php?mod=space&uid=56817 зомби против растений заработок в интернете www.4u-solution.com/en/bbs/board.php?bo_table=f... автономная некоммерческая организация высшего образования что это такое hxwltw.com/home.php?mod=space&uid=303990&do=pro... игры гонки онлайн 0 fh3806mx.bget.ru/index.php?subaction=userinfo&u... Виртуальный хостинг сайтов inspirati-on-line.de/member.php?action=profile&...
ставки кс гов казино онлайн с моментальным выводом денег отзывы ксго рулетки от 1 рубля новая игра 2017 с выводом денег регистрация аллодов онлайн с бонусом игры в карты на деньги онлайн с выводом как перевести деньги с онлайн игры взлом денег на игры сиденье шкипера сайт дота 2 на котором ставить ставки
код на деньги к игре фермер симулятор 2015 xn----7sbbdrwao3cago9f0e.xn--p1ai/forum/?PAGE_N... юридическая консультация орехово зуево бесплатная консультация www.zoolife55.ru/product/urinary-so-feline-kuri... ставки на спорт юфс doktorpishet.ru/index.php?subaction=userinfo&us... русское казино кс го forum.prolifeclinics.ro/viewtopic.php?pid=72995... как заработать деньги в домашних условиях без интернета hongtouwen.com/home.php?mod=space&uid=399424&do...
Что есть онлайн букмекерская контора?
Он-лайн букмекерская контора - это интернет-платформа, на которой зарегистрированные юзеры могут делать ставки на различные виды спорта, политические события, культурные действия и прочие интересные события. Эти конторы делают отличное предложение широкий спектр способностей для ставок, включая прямые ставки, пари на результат, тотализаторы, живы ставки и многое другое.
Превосходства он-лайн бк:
Удобство: Онлайн букмекерские конторы доступны в хоть какое время суток и из любой точки мира, где есть выход в интернет. Пользователи могут ставить, не покидая уют дома либо офиса.
Широкий выбор событий: Он-лайн букмекерские конторы делают отличное предложение широкий выбор спортивных событий и других мероприятий, на которые выполнить возможно ставки. От футбольных матчей до политических выборов, от киберспорта до реалити-шоу - выбор безграничен.
Призы и акции: Почти многие https://1-win.shop/ онлайн букмекерские конторы делают отличное предложение бонусы, акции и специальные предложения для новых и неизменных клиентов. Это может включать бесплатные ставки, увеличенные коэффициенты и прочие симпатичные вознаграждения.
Живы ставки: Номером один в списке захватывающих качеств онлайн букмекерских контор являются живые ставки, которые позволяют делать ставки работая в режиме реального времени во время проведения спортивных событий. Это прибавляет дополнительную азартность и эмоциональное напряжение.
Регулирование и безопасность:
Онлайн букмекерские конторы как обычно регулируются законодательством и лицензиями в соответствующих юрисдикциях. Это обеспечивает охрану интересов юзеров, а также гарантирует справедливость и правдивость проведения игр и ставок.
Заключение:
Онлайн букмекерские конторы представляют собой захватывающий и популярный способ веселья и возможность заработка. С помощью их юзеры могут следить за любимыми спортивными событиями, участвовать в азартных играх и ставить на разные действия в реальном времени. Однако принципиально помнить о ответственной игре и использовать ставки как форму развлечения, но не как способ заработка денег.
www.canadiannewstoday.com/
youyanggse.co.kr/board/bbs/board.php?bo_table=f... регистрация в игре герои войны и денег socksandvinegar.net/forums/profile.php?mode=vie... раздел имущества и уплата алиментов sir9420.com/home.php?mod=space&uid=27213 играть в онлайн игры бесплатно стрелялки с регистрацией krasrec.ru/forum/user/181064/ Хостинг для сайта freerideincaustria.blogspot.de/2015/06/monte-al...
заработок в интернете кому еще нет 18 программа генератор бонус кодов бонус коды wot 2014 действующий на май какие есть бонус коды для world of tanks 2017 заработок в интернете с телефона на опросах открытие кейсов в cs go на пк заработок в интернете на скачивание сайты о ставках на футбол онлайн магазин кейсов в кс го симулятор кейсов кс го на андроид взлом
онлайн покер на реальные деньги с выводом без вложений играть www.maxer.url.tw/bbs01/home.php?mod=space&uid=8... взыскании долга по расписке в казахстане образец moy-toy.ru/index.php?subaction=userinfo&user=yq... деньги через интернет заработать www.npk10.com/space-uid-356630.html скачать игру traffic hard truck мод много денег mf.getbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=375 букмекерские ставки россия канада хоккей sampnewrp.listbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=288&si...
Are you ready to get a hefty 20% cashback in USDT? Yes, you heard that right! Autentic is not your average crypto gig. It's a groundbreaking opportunity that's extending its hands to you, whether you're a seasoned influencer or just starting your blogging journey.
Move Over, Traditional Crypto Affiliates!
Forget the high demands and fierce competition of classic crypto affiliate programs. Autentic is here to change the game. Launched in October 2023, this tokensale is not just about buying and selling; it’s about being part of a movement that brings the real estate market right into the cryptosphere.
A Global Team with a Local Touch
While Autentic boasts an international team of experts, it steers clear of operating in the USA. This strategic move opens up a whole new world of possibilities for affiliates everywhere else. Check out the tokensale at
https://aut.finance and see for yourself how Autentic stands out.
Partner Support Like Never Before
New to the YouTube scene or need some creative boost? Don’t fret! Autentic’s Partner Support is on standby to assist with text, creative assets, and even video production help for newcomers. They're committed to fueling your success.
Beyond Referrals: Earn with Token Growth Potential
With the second round of the tokensale wrapping up and an exchange listing on the horizon at p2pb2b.com, the potential for token price growth is buzzing! This means double the earning potential – from referrals and from the token price surge.
Getting Started is Simple:
1. Register at
https://aut.finance.
2. Grab your unique referral code from your personal account.
3. Spread the word, attract new users, and watch your cashback flow in!
Autentic's program is a goldmine for those looking for generous cashback, prompt payments, and passive income potential. Plus, it's perfect for budding arbitrageurs, microbloggers, and influencers looking to maximize their profits with minimal fuss.
So, what are you waiting for? With your unique code and a smart sharing strategy, you're all set to earn big through Autentic's referral rewards. Don't miss out on this lucrative chance to boost your income with Autentic – where earning meets innovation!
Happy earning,
The Autentic Team
*
сайт знакомств беларуси
bs2best.at
ormer President Donald Trump is asking a federal appeals court to reconsider its decision earlier this month largely upholding the gag order issued against him in his federal election subversion case.
Trump, in a Monday filing to the US DC Circuit Court of Appeals, asked the three-judge panel that handled the issue to either rehear it or for the issue to be considered en banc, meaning the case would be heard by the full court.
Trump’s attorneys also asked the court to temporarily freeze the gag order while it considers their request for the case to be reheard.
bsr2.com
bs2best.at
Earlier this month, the three-judge panel said in a unanimous decision that Trump can be barred from talking about witnesses as well as prosecutors, the court staff and their family members.
But the court said the gag order does not apply to comments made about special counsel Jack Smith and narrowed the prohibition Trump had regarding speaking about witnesses in the case, a change from the original gag order.
“The opinion holds that President Trump must be silenced to protect trial participants from possible threats or ‘harassment’ from unrelated third parties,” Trump’s attorneys wrote in the 22-page filing.
“In doing so, the opinion conflicts with decisions of the Supreme Court and other Circuits, warranting en banc consideration both to secure uniformity of this Court’s decisions and because of the question’s exceptional importance,” they wrote.
*
отдых в Шри-Ланке
samoylovaoxana.ru/tag/betonnye-dzhungli/
Ещё можно узнать: евро на клавиатуре
Национальные парки
www.washingtonposttoday.com/