Режиссёр: Гильермо дель Торо
В главных ролях: Миа Васиковска, Джессика Честейн, Том Хиддлстон.
Художница по костюмам: Кейт Хоули.
Интервью с К.Хоули
Интервью с Кейт Хоули: Багровый пик (2015)
Какую задачу перед вами поставил режиссер?
Ещё в самом начале съемок он четко разграничил два мира, в которых происходит действие. Первый — Аллердейл в Великобритании. Там царит атмосфера голода, холода и распада, атмосфера прошлого. Чтобы усилить контраст, Гильермо попросил сделать второй мир, город Буффало, солнечным, излучающим богатство и достаток. Здесь уже вовсю торжествует новый индустриальный век, будущее. И я увидела эти два мира будто бы соединёнными маленькой дверцей. Костюмы отражают архитектуру и волшебную, сомнамбулическую атмосферу готической романтики. Состоятельность и богатство персонажей, населяющих Буффало, показаны с помощью насыщенной золотой палитры. Аллердейл, старый и увядающий, наоборот, насыщен голубыми, застывшими тонами. Когда зритель переходит из Буффало в Аллердейл, он будто снимает розовые очки. И видит, как рассыпаются прахом романтические фантазии о семье Шарп. Их одеяния, некогда богатые, несут печать старости и одряхления, будто бы они — пришельцы из другой эпохи и к современному миру не имеют никакого отношения.
Поскольку сам фильм — это фэнтези, дало ли это больше свободы в подходе к дизайну костюмов или вы пытались сделать их как можно более аутентичными?
Ткани, которые мы использовали для костюмов — шелк, бархат, блестящий атлас — точно такие же, как и те, что использовались сто лет назад. Но когда мы работали над силуэтами костюмов, то решили отойти от исторических пропорций в сторону намеренного преувеличения некоторых деталей: в первую очередь это касалось рукавов нарядов Эдит (Миа Васиковска) или шлейфов платьев, которые мы сделали в три раза длиннее реальных. Из-за этого в костюмах появляется что-то театральное. Мне кажется это больше соответствовало готическому, романтическому настроению драмы.
Были какие-то неожиданные сложности, с которыми вы столкнулись на съемочной площадке?
Съемки — это всегда сложный процесс. «Багровый пик» стал для меня первым фильмом, пусть и фантастическим, связанным с конкретным историческим отрезком. Это предполагает комплексный подход к внешнему виду героя, который складывается из огромного количества деталей: шляп, перчаток, сумок, нижнего белья, корсетов — все это нужно иметь в голове, ничего не упуская. Невозможно, например, игнорировать многослойность нарядов, потому что она задает необходимый силуэт.
Мужские и женские костюмы были в основном сшиты вручную и украшены вышивками, на которые мастера потратили много часов. Многие костюмы были изготовлены в нескольких экземплярах, потому что безвозвратно погибали из-за пятен глины, крови, снега и прочего. И все же по возможности вещи чинили, перекрашивали, чистили, а это небыстрый процесс.
Как велась работа по подготовке гардероба актеров?
Мне потребовался месяц для изучения темы, так сказать, "личного расследования", на основе которого я собрала мудборд, в который, как сорока, собирала все идеи от и до, и смогла сделать эскизы. Когда собираешь идеи, на нужную мысль может навести вообще все, что угодно - лицо в толпе, увиденный ландшафт. Помню, как увидела в парке на скамейке напротив пожилую леди, похожую на фею - белые туфли "мэри-джейн", кружевные чулки, белый макинтош, седые волосы. Ее образ буквально застрял в моей голове, и я использовала его в качестве основы для костюма героини в фильме.
За сбором материала и созданием экскизов последовали пять месяцев изготовления костюмов и три месяца съемок. В процессе подготовки мы с дель Торо отсмотрели множество картин викторианской эпохи, изучили творчество художников периода символизма, а также характерные особенности моды, которые утрировали в гардеробе героинь.
Викторианская эпоха - эпоха "траурной" моды, поэтому в рамках ее канонов главная героиня носит в волосах ленты своей умершей матери, ее же драгоценности, а еще пояс, сплетенный из ее волос. При этом ее наряды отделаны цветами, вырезанными из антикварного бархата, и траурными викторианскими кружевами и сочетаются с винтажными драгоценностями. С другой стороны, на меня повлияла и эстетика архитектурных шедевров из осенних коллекций Alexander McQueen и Oscar de la Renta в готическом настроении. Все свои идеи я презентовала режиссеру, и если он давал добро, мы тут же приступали к работе.
Вещи, которые герои носят в Буффало, словно источают золотое сиянием, блеск. Героиня Мии Васиковской появляется там в легких кружевах - сначала кремового цвета, а потом сочного оранжевого. Зато пребывая в Англии, герои носят холодные оттенки из палитры ледяного синего: у Томаса - синий бархатный костюм, у Люсиль синее платье. Таким образом, они как бы "сливаются с местностью", становятся частью своего разваливающегося, буквально умирающего дома, в котором они прожили долгие годы.
Когда создаешь фильм в невероятном жанре готического романа, одна выбивающаяся деталь может разрушить все впечатление. Под руководством режиссера Гильермо Дель Торо художники получили полную свободу, чтобы сделать происходящее фантастически правдоподобным.
Создавая исторические костюмы для героини «Багрового пика» Люсиль Шарп, дизайнер Кейт Хоули совмещала практичность и стиль, требующиеся этой роли.
Хоули нужно было создать платья, отражающие физическое состояние и символизм трех-с-половиной-этажного дома, выступающего в роли декораций. Не зря же Дель Торо назвал поместье «еще одним героем фильма, заставляющим его обитателей задыхаться».
При разработке костюмов Хоули столкнулась с различными проблемами, например, как сделать так, чтобы очень дорогая в производстве одежда выглядела уместно в весьма скромных интерьерах.
По мере того, как продвигался процесс строительства декораций, съемочная площадка использовалась как полноразмерный кукольный домик – в коридоры приносился манекен и так проверялось, как костюмы сочетаются с обстановкой.
Дом полон скрытых намеков – даже в рисунке обоев таится послание. Хоули решительно не хотела уступать в количестве деталей.
«Я хотела наполнить символизмом костюмы героев, которых создал и развил Гильермо. Но при этом сделать так, чтобы они не терялись в доме». Архитектурные детали стали толчком, но основой всему стал сценарий."
Кейт Хоули о своей работе
Кейт Хоули о своей работе
"Викторианская эпоха - эпоха "траурной" моды, поэтому в рамках ее канонов главная героиня носит в волосах ленты своей умершей матери, ее же драгоценности, а еще пояс, сплетенный из ее волос. При этом ее наряды отделаны цветами, вырезанными из антикварного бархата, и траурными викторианскими кружевами и сочетаются с винтажными драгоценностями. С другой стороны, на меня повлияла и эстетика архитектурных шедевров из осенних коллекций Alexander McQueen и Oscar de la Renta в готическом настроении. Ключевая идея, на которой основывалась вся работа над костюмами, - это цветовые коды.
Мы как бы создаем визуальный язык, некий символический цветовой код, так что каждая деталь в фильме - часть этого кода. На платье Люсиль, например, можно заметить сплетающиеся ветви, покрытые листвой, желуди - это символы осени, за которой следует зима - пора умирания.
На платье Эдит цветут цветы и порхают бабочки. Цветы - это символ плодородия, противоположного смерти. Когда Эдит влюбляется в англичанина сэра Томаса Шарпа, идеального романтического героя, на ее платье начинают расти цветы. Когда же она едет с ним в Англию, то романтизм постепенно уступает место реализму."
Действие разворачивается в конце 1890-х - начале 1900-х гг., однако Люсиль, героиня Джессики Честейн, старомодна, она носит платья по моде конца 1870-х гг.
Работая над костюмами, Кейт обращалась к известным музейным собраниям. Так, например, красное платье Люсиль, в котором она музицирует на приёме, отделано по спине сложной фактурной шнуровкой, так же, как американское платье из собрания музея Метрополитен, датированное 1877 годом.




Интервью с К.Хоули-2
Интервью с К.Хоули
Каждый раз, когда агент сообщает мне о новом проекте, я буквально молю: "Пожалуйста! Скажите, что это будут платья!" И вот наконец свершилось! - хохочет Кейт - которая создавала для нас образы из боевиков "Тихоокеанский рубеж", "Грань будущего" и "Отряд самоубийц", в процессе работы подробно изучая хроники военных лет. Тем яснее, почему работа над костюмной драмой дель Торо стала для нее буквально глотком свежего воздуха:
Гильермо дель Торо охарактеризовал мне кинокартину как оду викторианской готике, потому я сразу согласилась, тем более, что он для меня - настоящий наставник и вдохновитель, работа с ним - это как вальс, как настоящая поэзия!
Поговаривают, дель Торо пригласил Кейт в свою команду именно потому, что давно пристально наблюдал за ее профессиональными успехами в киноиндустрии, куда она, кстати, попала благодаря режиссеру, с которым работала еще в оперном театре.
Впервые я встретилась с дель Торо в качестве сценариста "Хоббита" в Новой Зеландии, когда он готовился к съемкам этой картины. Я рисовала эскизы костюмов персонажей трилогии, но поработать в проекте мне так и не довелось. Зато познакомилась с великим дель Торо! Не успели мы начать обсуждать концепцию фильма, как сразу же сразу нашли общий язык - а все потому, что разговорились о моей коллекции из 600 книг, которая всегда со мной. Это моя "переносная библиотека".
Кейт действительно повсюду возит с собой необходимые ей для работы книги, занимающие несколько тяжелых чемоданов. К слову, они пригодились ей и когда дель Торо пригласил ее в свой проект "Тихоокеанский рубеж", а спустя два года им вновь довелось поработать вместе.
Я уже знала, на что шла, когда соглашалась вновь поработать с ним. Так что сразу же дала ответ - просто прочла сценарий, и мы сразу приступили к работе.
Что вас привлекло в новой идее Гильермо дель Торо?
Я обожаю хорроры, готические сказки братьев Гримм, я же выросла на них! Мне очень близка и понятна эта эстетика. Ну и, конечно, интересен сам сюжет фильма - он рассказывает историю Эдит Кушинг (чью роль исполняет Миа Васиковска) - юной богатой девушки, которая живет со своим отцом в Буффало в штате Нью-Йорк. В растущем мегаполисе грунтовые дороги быстро сменяются мощеными улицами, а коляски - автомобилями. В это время сюда приезжает сэр Томас Шарп из Англии в исполнении Тома Хиддлстона. Английский аристократ переживает трудные времена - вместе со своей сестрой леди Люсиль Шарп (в исполнении Джессики Честейн) он пытается взять банковский кредит на развитие угольной шахты, которая находится аккурат под их особняком.
И вот тут самое интересное - глина из шахты просачивается на поверхность сквозь снег и окрашивает его в кровавый цвет. Отсюда и название холма на котором стоит особняк, - Багровый пик. Эдит влюбляется в аристократа и едет в Англию в качестве его супруги, где она встречается с тайнами своего нового ветхого разваливающегося дома.
Как велась работа по подготовке гардероба актеров?
Мне потребовался месяц для изучения темы, так сказать, "личного расследования", на основе которого я собрала мудборд, в который, как сорока, собирала все идеи от и до, и смогла сделать эскизы. Когда собираешь идеи, на нужную мысль может навести вообще все, что угодно - лицо в толпе, увиденный ландшафт. Помню, как увидела в парке на скамейке напротив пожилую леди, похожую на фею - белые туфли "мэри-джейн", кружевные чулки, белый макинтош, седые волосы. Ее образ буквально застрял в моей голове, и я использовала его в качестве основы для костюма героини в фильме.
За сбором материала и созданием экскизов последовали пять месяцев изготовления костюмов и три месяца съемок. В процессе подготовки мы с дель Торо отсмотрели множество картин викторианской эпохи, изучили творчество художников периода символизма, а также характерные особенности моды, которые утрировали в гардеробе героинь.
Викторианская эпоха - эпоха "траурной" моды, поэтому в рамках ее канонов главная героиня носит в волосах ленты своей умершей матери, ее же драгоценности, а еще пояс, сплетенный из ее волос. При этом ее наряды отделаны цветами, вырезанными из антикварного бархата, и траурными викторианскими кружевами и сочетаются с винтажными драгоценностями. С другой стороны, на меня повлияла и эстетика архитектурных шедевров из осенних коллекций Alexander McQueen и Oscar de la Renta в готическом настроении. Все свои идеи я презентовала режиссеру, и если он давал добро, мы тут же приступали к работе.
По какому принципу создавались костюмы героев? Важна была их историческая точность или символическая функция?
Ключевая идея, на которой основывалась вся работа над костюмами, - это цветовые коды. Здесь очень важную роль играет цвет - он практически выступает одним из главных героев фильма. Буффало и Аллердале - два основных места действия в картине, олицетворяющих Новый свет и Старый свет.
Вы заметите - когда действие разворачивается в богатом процветающем Буффало в штате Нью-Йорк, на экране преобладают теплые золотистые оттенки, в то время как Аллердале в Северо-Западной Англии - олицетворение вечной зимы, поэтому когда мы перемещаемся туда, нас встречает палитра с преобладанием оттенков синего.
Та же логика прослеживается и в гардеробе героев?
Именно! Вот почему все вещи, которые герои носят в Буффало, словно источают золотое сиянием, блеск. Героиня Мии Васиковской появляется там в легких кружевах - сначала кремового цвета, а потом сочного оранжевого. Зато пребывая в Англии, герои носят холодные оттенки из палитры ледяного синего: у Томаса - синий бархат костюм, у Люсиль синее платье. Таким образом, они как бы "сливаются с местностью", становятся частью своего разваливающегося, буквально умирающего дома, в котором они прожили долгие годы.
Мы как бы создаем визуальный язык, некий символический цветовой код, так что каждая деталь в фильме - часть этого кода. На платье Люсиль, например, можно заметить сплетающиеся ветви, покрытые листвой, желуди - это символы осени, за которой следует зима - пора умирания.
А на платье Эдит?
На нем цветут цветы и порхают бабочки. Цветы - это символ плодородия, противоположного смерти. Когда Эдит влюбляется в англичанина сэра Томаса Шарпа, идеального романтического героя, на ее платье начинают расти цветы. Когда же она едет с ним в Англию, то романтизм постепенно уступает место реализму. В фильме очень реалистично изображен процесс умирания, загнивания дома, в котором живут герои.
Значит Эдит олицетворяет бабочка?
Канарейки. Именно так я ее вижу - канарейка в темной шахте. Поэтому в ее нарядах так много золотого.
Какой среди ее нарядов - ваш любимый?
Наверное, это ее ночная сорочка, - традиционное кружевное белое платье героини готического романа.
Как вы охарактеризовали для себя дом, в котором происходит действие? Ведь это именно он подчиняет себе особенности выбора костюмов?
Да, все верно. В этом смысле на дель Торо повлияла эстетика Джейн Эйр, "Невеста Франкенштейна" и "Логово дьявола" Роберта Уайза, поэтому он представлял себе этакий дом с привидениями. Сначала планировали найти готовое здание, но потом решили отстроить дом с нуля специально для съемок. Важно было, чтобы герои, их внешний вид, их характеры и сам дом стали как бы единым целым, живым организмом. И этот дом для меня действительно словно живой. Например, глина просачивается сквозь трещины в его стенах, создавая впечатление, что они кровоточат. Или возьмем слово "страх", которое звучит на протяжении фильма. Его можно разглядеть в узорах на обоях.
Приходилось ли идти на компромисс, когда вы не получали желанного режиссерского отклика на какие либо из идей?
Режиссер напоминал мне, чтобы я постоянно держала в голове, что это готический хоррор, а не эпизод из реальной жизни.
А в работе с актерами?
В процессе работы я много консультировалась и с актерами, чтобы они не чувствовали себя под давлением. Были некоторые моменты, когда они с чем-то не соглашались, например, по поводу утрированной пышности рукавов. Я даже начала было думать - может быть, я переусердствовала? Но дель Торо упокоил меня - это необходимо в рамках идеи фильма. Именно такими рукава и должны быть. Это же кино!
Источник






Образ Томаса
Образ Томаса
Во время создания персонажа Томаса я отталкивалась от костюмов «рок-звезд» викторианской эпохи — романтичных и тёмных персонажей: соблазнившего десятки женщин лорда Байрона и Хитклиффа (персонаж «Грозового перевала» Эмили Бронте. — Прим. ред.). Также я использовала образ с картины Каспера Давида Фридриха «Странник над морем тумана», на которой виден красивый силуэт мужчины. Когда я её показала Тому, он засмеялся, что живопись появляется в каждом его фильме. Его персонаж носит классические сюртук и жилет, однако их контуры обманчивы: они на самом деле длиннее и тоньше. Мы сделали свободнее его воротник и ужали некоторые элементы, как этого хотел Гильермо. В точности как и у Люсиль, оказавшейся в залах Аллердейла, мы со временем начинаем замечаем старость и дряхлость костюма, который в мире Буффало казался загадочным и чарующим.
Материалы я выбирала соответствующие эпохе. Прежде всего это были вельвет и парча для жилетов. Думаю, что секрет привлекательности Тома в том, как он носит вещи, а также в небольших изменениях их покроя. Пришлось много времени потратить на штаны, чтобы они начали обтягивать его заднюю часть. На самом деле в те времена штаны были свободнее, но мы изменили форму, чтобы Гильермо получил желаемый силуэт. Всё, что носят Томас и Люсиль, сшито вручную.





Образ Эдит
Образ Эдит
Мои костюмы раскрывают природу эмоциональных переживаний персонажей и символизируют центральный смысл их характеров.
Хрупкость красоты Эдит подчеркивается её платьями, она воплощает золотую бабочку, которую Люсиль хочет заполучить в свою коллекцию. Первая часть фильма рассказывает о лете, поэтому все цвета и тона выдержаны в золоте и благородном табачном оттенке, мы накладывали слой за слоем, чтобы добиться атмосферы изобилия. Как только Эдит влюбляется в Томаса, её силуэт начинает видоизменятся, она расцветает. Цветы - это символ плодородия, противоположного смерти.Рукава начинают набухать, число слоёв одежды увеличивается, цветы становятся более насыщенными. В одеянии Эдит мы использовали тему цветов — пока она в Буффало, цветы на ее одежде кажутся маленькими, но они увеличиваются и цветут вместе с героиней.








Образ Эдит. Аллердейл
Образ Эдит. Аллердейл
Когда она покидает Буффало и становится заложницей дома в Аллердейле, её одеяние преображается согласно давящей, мрачной атмосфере поместья: на платьях появляются высокие воротники, они становятся белыми, почти прозрачными, как одеяния призрака.
Романтизм постепенно уступает место реализму. В фильме очень реалистично изображен процесс умирания, загнивания дома, в котором живут герои.
Я вижу Эдит "канарейкой в темной шахте". Поэтому в ее нарядах так много золотого.





Ночная сорочка Эдит
Ночная сорочка Эдит
Кроме кружев и фурнитуры ручной работы, команда Хоули потратила немало сил на плиссировку ткани для костюмов Эдит – например, знаменитой ночной сорочки. «У нас не было другого способа показать то сочетании хрупкости и силы, что является основополагающим для этого персонажа. Чем дольше Эдит остается в доме, тем больше она тает, лишается ярких красок. Но даже будучи пойманной бабочкой, она не теряет своей внутренней силы – рукава ее одежды, ее крылья, всегда впечатляют».





Красное бальное платье Люсиль
Красное бальное платье Люсиль.
"Гильермо дель Торо давал вам какие-нибудь конкретные рекомендации по будущим костюмам?
Гильермо очень серьёзно относится к цветовому оформлению фильма. У нас были чёткие правила на использование каждого цвета в каждом отдельном эпизоде. Например, практически во всех сценах запрещалось использовать красный. Однако потом Гильермо сказал, что ему нужна капля крови в Буффало, и в фильме появилось красное платье Люсиль, которое надето на ней в сцене бала. Визуально оно становится первым сигналом к надвигающейся опасности."
Для большей выразительности мы пренебрегли историческими условностями и представлениями о дресс-коде. В сцене бала в Баффало Люсиль одета в платье из багрового атласа точно такого же кроя, как и то темно-синее с черной отделкой, в котором она появляется в сценах в Аллердейл Холле. То есть в родном поместье с нее как бы спадает пелена, обнаруживающая ее темную сторону. Она выглядит старше и отталкивающе под стать своему разрушающемуся дому.




Бархатный синий наряд Люсиль
Бархатный синий наряд Люсиль.
«Люсиль привязана к этому дому. В одной из своих реплик она подтверждает, что никогда не покинет его. Разглядывая засохший плющ, она говорит: “Ничего больше не растет здесь”. Так мы начали делать листья». Кейт и ее команда дизайнеров в ручную окрасили и склеили сотни вытянутых желудей, напоминающих когти.
Кейт создала изысканную, впечатляющую и объемную гирлянду из листьев, опираясь всего на один элемент декора. Она оплетает платье Люсиль как лоза – как защита… или как удавка.
Шесть человек создавали листья из одного мотка проволоки. Каждая ветка и переплетение скреплены и прошиты вручную в соответствии с дизайном. По словам Хоули на создание каждого листочка уходило около шести часов.
«Мы создали эту лозу таким образом, чтобы ее можно было снять целиком и прикрепить к другому платью». Это оправдывало затраченные усилия, ведь Люсиль носит это украшение почти весь фильм.
Уместность платья подчеркивается тремя разными турнюрами. «Они различаются по длине… Это подчеркивает неразрывную связь с домом».
Хоули также пришлось создавать одежду, подвергающуюся различным испытаниям – грязи, крови, снегу и дождю. «С Гильермо не бывает полумер». Кейт выбрала для костюмов бархат, потому что он обладает свойством будто светиться в мрачной атмосфере фильма. «И это историческая ткань, с которой легко работать».
Хоули и ее команде пришлось крайне прагматично подойти к вопросу распределения работы, чтобы уложиться в бюджет. Вместе с помощником Рене Фонтана они превратили мастерскую в настоящий цех, где можно было выполнять любую работу, в частности, по ручной плиссировке ткани и созданию аппликаций.
В этом фильме сочетается многообразие фирменного стиля режиссера, исторической достоверности и силы воображения.
«Дель Торо вкладывает очень многое в визуальный аспект». Это относится к цветовым палитрам, силуэтам, историческим отсылкам. «Если вам кажется, что в чем-то скрыт символ, но скорее всего так все и есть».
«Мы решили, что сделаем столько, сколько сможем и даже больше. Мы создавали различные мелочи, фурнитуру, собственные материалы. Для начала мы обратились к викторианскому кружеву, но оно оказалось недостаточно тяжелым и детализированным для наших целей. Пришлось все делать самим, чтобы добиться нужного эффекта. Лозы, желуди и арки – эти прекрасные детали коридоров, – все это нашло отражение в платьях Люсиль».





Бонус
Фантазия на тему "бараньей ноги" и шляпки гриба: Аллердэйл Холл

За материалы спасибо соо costumedesigner
@темы: кино, фэнтези, фото, исторические костюмы, готика, костюмы, Дель Торо, текстиль, Викторианская мода, дизайн, Багровый Пик
блэкспрут онион
The leadership crisis that engulfed OpenAI for nearly a week ended almost as abruptly as it began: With a terse, cryptic announcement by the company that would have enormous ramifications for its future.
In some ways, the outcome was a return to the status quo: Sam Altman would be restored as CEO, with the company’s deep and lucrative business partnership with Microsoft, which took a $13 billion stake in the company even as it ramps up its own AI research efforts, left intact.
But in other ways, the agreement is still a watershed moment for OpenAI and the artificial intelligence field writ large.
bs2w-mp.com
блэкспрут онион
The tumultuous week seems to have resulted in a big victory for Altman personally; proponents of widespread AI adoption; and some of the country’s most established elites. And it came at the expense of AI skeptics who, by many accounts, bungled an attempt to make a principled stand for caution about the technology’s long-term risks.
m3ga.gl
Apple is offering temporary discounts on its iPhones and other products in China, in an extremely rare move for Apple that comes as competition within Asia’s smartphone market grows more intense.
m35ga.at
mega555kf7lsmb54yd6etzginolhxxi4ytdoma2rf77ngq55fhfcnyid.onion
As part of a sale pegged to the Lunar New Year event, Apple’s official Chinese website is listing discounts of up to 500 RMB ($70) on the latest iPhone lineup. Other flagship Apple products, including the Mac and iPad, are also going to be discounted up to 800 RMB ($112) and 400 RMB ($56), respectively, as part of the promotion, which runs from January 18 through January 21.
Although third-party sellers at times discount Apple products, Apple itself very rarely offers deals or sales, part of its effort to maintain a premium brand image – something that has been particularly important as Apple seeks to attract high-end buyers in China.
mega555darknet2.com
m3ga.at
The move to slash prices on the iPhone comes just over five months after Chinese tech giant Huawei released its latest smartphone, the Mate 60 Pro. The Huawei smartphone has been eagerly embraced by Chinese consumers – so much that its use of an advanced chip has come under scrutiny from US officials.
Around the same time that Huawei’s marquis smartphone was released, the Wall Street Journal reported that China had banned the use of iPhones by central government officials, citing unnamed people familiar with the matter. A Chinese government spokesperson, however, later denied that China had issued any laws or rules to ban the use of iPhones.
My monicker is عقيل‎., I am a displaced person and I am raising loot to help.
Please if you can send a dollar saved to a Bitcoin billfold, do so. I will check out to send funds looking for humanitarian promote to the victims in the Gaza Strip.
Bitcoin(BTC): bc1q4x8s3uw6gq67sakst5ngqcznznvwmzv8p6ktpr
Ethereum (ETH): 0xD236413ee5E9c1DBDdE2012595d4A3C38418C3bf
If you can't send funds, entertain don't erase this despatch or send it to SPAM. Prefer leading it to those who can send at least 1 dollar.
كنت أعيش في مكان ليس ببعيد عن Ш¬ШЁШ§Щ„ЩЉШ§، وعندما سقطت الجحيم من السماء كنت أكثر حظًا من الناس الذين يعيشون هناك.
اسمي مؤمن‎، أنا لاجئ وأقوم بجمع التبرعات للمساعدة.
من فضلك إذا كان بإمكانك إرسال الدولار الذي تدخره إلى محفظة بيتكوين، فافعل ذلك. سأحاول إرسال الأموال للمساعدات الإنسانية للضحايا في قطاع غزة.
Bitcoin(BTC): bc1q4x8s3uw6gq67sakst5ngqcznznvwmzv8p6ktpr
Ethereum (ETH): 0xD236413ee5E9c1DBDdE2012595d4A3C38418C3bf
إذا لم تتمكن من إرسال الأموال، يرجى عدم حذف هذه الرسالة أو إرسالها إلى الرسائل الاقتحامية. يرجى إرسالها إلى أولئك الذين يمكنهم إرسال دولار واحد على الأقل.
canada pharmacies prescription drugs canadiantabsusa.com/ online drugstore
Companies privilege consumption proxies to ensure guarantee, repair network performance, and access “isolated” resources. Individuals profit by proxies to anonymize above or avoid access restrictions.
Representative approach
Factor treat
When talking nearby a factor, we inveterately medium a instruct proxy server. Betray's conceive of that we are making a requisition, representing example, fatiguing to decamp a return to to GitHub - begin the URL, smooth Enter. The substitute does not stick us to GitHub directly, but intercepts the connection and updates the request content next to removing the entering IP and changing the header. As a d‚nouement develop, GitHub believes that the demand came from another computer and sends the certain information not to us, but to the substitute server. The proxy takes the GitHub information, verifies and sends the data to our computer.
How are delegate servers used?
Common proxy uses:
increasing network security at near encrypting requests;
preventing the interception of confidential information;
blocking malicious sites and advertising;
caching sites to save proxy tĩnh rẻ freight;
monitoring the drink of a network path;
domain blocking;
monitoring and logging интернет requests;
testing web resources when accessed from different IPs.
You can proffer your options in the comments to the publication.
What are the types of surrogate servers?
How a proxy server works: the simplest reason achievable
On the level substitute is the simplest classification; the delegate server settings are not balance out registered in the browser. A straightforward delegate simply intercepts incoming HTTP traffic. The user gets the presentiment that he is surfing the Internet without a proxy server. Bring into play anyway a lest: filtering diversion websites in an educational network.
An anonymous factor in no way transmits the patron's IP address to the end resource. A goodness option if you don't lack targeted advertising to chase you or your location. A high anonymity agent does not cable any IP location or personal matter and does not neutral recognize itself as a proxy. During project, the IP talk to changes periodically - this allows on paramount confidentiality. The TOR browser uses this personification of proxy server. Because IP changes, it is outrageously ticklish to copy the outset of requests.
canadian pharmacies online canadian pharmacy canadian pharcharmy
краудлендинг площадки в россии https://kraudlending77.ru .
1. Материал: При выборе деревянных лестниц важно учитывать вид древесной породы, из которого они изготавливаются. Разные породы деревьев имеют различные свойства по прочности, износостойкости и наружному виду. Например, дуб и ясень считаются одними из наиболее крепких пород деревьев, а красноватое дерево номером один в списке красивых и долговечных.
2. Дизайн: Выберите стиль и дизайн лестницы, соответствующий общему интерьеру вашего дома. Деревянные лестницы могут являться выполнены в различных стилях от классических и роскошных до современных и минималистичных. Также примите во внимание форму лестницы (ровная, винтовая, плавная) и ее конструкцию.
3. Безопасность: Очень главно Лестницы Теплое обеспечить безопасность использования лестницы. Уделяйте внимание таким аспектам, как ширина и высота ступеней, угол наклона лестницы, наличие перил и подступенков. Также удостоверьтесь, что лестница устанавливается на прочное основание и верно закреплена.
4. Размер и расположение: В момент выбора древесной лестницы учитывайте размеры доступного пространства и расположение лестницы в доме. Помните о пропускной способности и удобстве использования лестницы.
5. Бюджет: Установка деревянной лестницы может быть достаточно затратным процессом, поэтому определите ваш бюджет заблаговременно и выбирайте лестницу, которая соответствует вашим денежным способностям.
На последок, до этого чем принять конечное решение, нужно обратить внимание на качество изготовления и установки лестницы. Обратитесь к экспертам, которые помогут вам с выбором, проектированием и установкой деревянной лестницы, чтоб быть уверенным в качестве и безопасности этого важного элемента вашей семьи.
Существует множество онлайн-сервисов, предоставляющих возможность прогона сайта по анализаторам. Они осуществляют сканирование вашего ресурса и выдают подробный отчет о его текущем состоянии.
прогон сайта по анализаторам
Одним из основных параметров, на которые обращают внимание при анализе сайта, является его скорость загрузки. Быстрая загрузка страниц - один из ключевых факторов, влияющих на рейтинг сайта в поисковых системах. Анализаторы также проверяют кодировку сайта, наличие мета-тегов, структуру URL-адресов, наличие внешних и внутренних ссылок, а также другие важные SEO-параметры.
1. Relevance to the context. One of the main qualities of choosing images is their relevance to the context and topic of your content. Pictures must illustrate and complement the text, and not be merely decorative. Make sure that the chosen images capture the essence of your message and help convey its emotional component.
2. Quality and resolution. It is important to choose pictures of high quality and sufficient resolution so they look clear and pretty. Use images with a resolution of at least 72 dpi for online content and more high resolution for printed material.
3. Originality. Try to use original http://d992387h.bget.ru/index.php?subaction=userinfo&user=ihusore and unique pictures that will not be repeated in other sources. This will help your content stand out and get attention from your audience.
4. Color gamut. Choose pictures that have color gamut matches the overall style and design of your content. Coordinated colors in the images will create a harmonious and pretty image.
5. Adaptability. Choose pictures that are suitable for different devices and screens. Make sure the images look good on both desktop and mobile devices.
6. Rights of use. Important notice to the rights to implement selected pictures. Make sure that you have permission to use the images or choose drawings licensed Creative Commons license that allows their free implementation.
The Correct selection of images is huge important for the visual presentation of your content and attracting the attention of the audience. By following the above tips, you have the ability to select high-quality and relevant images that will help make your content more likeable and memorable.
canadian pharmacy viagra generic northwestpharmacylabs.com/ prescription prices comparison
www.corse-machin.com/article/how_to_build_a_hot... коды на игру grand theft auto vice city деньги www.shumeipai.net/space-uid-12105029.html&do=pr... исковое заявление о взыскании долга с члена снт gundeminfo.az/index.php?subaction=userinfo&user... онлайн играть в гонки на выживания бесплатно dakarnext.com/2012/?s=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%... Хостинг VDS bbs.co-trust.com/home.php?mod=space&uid=6052
печатать деньги в игре вводим бонус код в world of tanks открытие кейсов нож выпал заработок за рассылку в интернете как сделать много денег в игре сталкер тень чернобыля видео бонус коды на робокрафт выращивание яиц за деньги игра в симс 4 код на бонусы магазина в симс 4 код скачать бесплатно игру босс 3 много денег много алмазов игра the trail много денег
деньги на игру dead target qwe27.net/epad/epad.cgi юридическая консультация бесплатно и регистрации 162.220.51.154/perl/view/comments заработать 600 рублей в интернете без вложений www.0471tc.com/home.php?mod=space&uid=807790 сайт халява воронеж uralremput.ru/index.php?subaction=userinfo&user... прогнозы на спорт от профессионалов точные ypn.ru/274/authentication-authorization-and-use...
get norpace
Best information about medicines. Get information here.
1. Материал: В момент выбора деревянных лестниц принципиально учитывать вид древесины, из которого они изготавливаются. Разные породы деревьев имеют разные характеристики по прочности, износостойкости и внешнему виду. Например, дуб и ясень считаются лучшими наиболее крепких пород деревьев, а красное дерево номером один в списке красивых и долговечных.
2. Дизайн: Выберите стиль и дизайн лестницы, соответствующий общему интерьеру вашей семьи. Деревянные лестницы могут быть выполнены разных стилей от традиционных и роскошных до современных и минималистичных. Также примите во внимание форму лестницы (прямая, винтовая, плавная) и ее конструкцию.
3. Безопасность: Очень главно Лестницы Юкаменское обеспечить безопасность использования лестницы. Уделяйте внимание таким аспектам, как ширина и вышина ступеней, угол наклона лестницы, наличие перил и подступенков. Также убедитесь, что лестница устанавливается на прочное основание и правильно закреплена.
4. Размер и расположение: При выборе древесной лестницы учитывайте размеры доступного места и размещение лестницы в доме. Помните о пропускной возможности и удобстве использования лестницы.
5. Бюджет: Установка деревянной лестницы возможно достаточно накладным процессом, поэтому обусловьте ваш бюджет заблаговременно и выбирайте лестницу, которая подходит вашим финансовым возможностям.
В завершение, прежде чем принять окончательное решение, нужно обратить внимание на качество производства и установки лестницы. Обратитесь к экспертам, которые помогут для вас с выбором, проектированием и установкой древесной лестницы, чтобы не сомневаться в качестве и безопасности этого принципиального элемента вашего дома.
1. Relevance to the context. One of the main aspects of choosing images is their relevance to the context and topic of your content. Pictures must illustrate and complement the text, and not be merely decorative. Make sure that the featured images capture the essence of your message and help convey its sensual component.
2. Quality and resolution. It is important to choose pictures of highest properties and sufficient resolution so that they look clear and attractive. Use images with a resolution of at least 72 dpi for on-line content and more high resolution for printed material.
3. Originality. Try use unique https://moparwiki.win/wiki/User:Luminarcsu and unique drawings that will not be repeated in other sources. This will help your content stand out and get attention from your audience.
4. Color palette. Choose drawings that have color gamut suits the overall style and design of your content. Coordinated colors in the images will create a harmonious and attractive image.
5. Adaptability. Choose drawings that are suitable for different devices and screens. Make sure the images look good on both desktop and mobile devices.
6. Rights of use. Mainly be attentive to the rights to use selected pictures. Make sure that you have permission to embed the images or choose pictures licensed Creative Commons license that allows their free implementation.
The correct selection of images is tremendous important for the visual presentation of your content and attracting the attention of the audience. By following the above tips, you will be able select high-quality and relevant images that will help make your content more likeable and memorable.
canadian drugstore reviews sopharmsn.com/ panacea pharmacy
Таиланд: куда пойти и что посмотреть
samoylovaoxana.ru/interesnye-mesta/blogs/
Ещё можно узнать: двери с багетом фото
Национальные парки
canadian pharmacy cialis list of approved canadian pharmacies best online pharmacies no prescription canadiandrugsus.com/ viagra online canadian pharmacy londondrugs viagra canada
Незабываемый отдых в Греции
samoylovaoxana.ru/tag/mify/
Ещё можно узнать: cito в медицине как переводится
Пляжный отдых
Check out the best new casino sites for 2024 that are ranked according to their casino game variety, bonus ease, safety, and overall user experience